Пробуем формат сетевой игры


Чувствовать себя первопроходцем - ответственно и почётно. Так, наши "новенькие" учителя, которые только учатся ориентироваться в сетевом пространстве не побоялись и взяли на себя организацию и проведение сетевой игры “ЛИО”. И этой игре нужны зрители.

“ЛИО” - первая в этом учебном году сетевая игра между ребятами Ангарска, Нижнего Новгорода и Москвы.

Почему игра называется “ЛИО”? Мы зашифровали названия курсов, которые есть в нашей школе:

“Академия логики”, руководитель - Наталья Ивановна Трояновская;

“Интеллект - клуб”, руководитель - Елена Сергеевна Панкова;

“Школа общения”, руководитель - Ольга Алексеевна Воронова.

“ЛИО”- это Л- логика, И- интеллект, О- общение.

Цель сетевой игры - “рост” ребят в области цифровой культуры и коммуникации, развитие навыков самопрезентации, работы в команде, свободного “владения” прямым эфиром в интернете - т.е. навыков, которые сейчас называют навыками XXI века.

12 октября команды уже познакомились с друг другом в онлайне:

Команда Н. Новгорода - “Пифагоровы штаны”, ученики 6 класса МАОУ № 186 “Авторская академическая школа”

Команда Ангарска - “Квинтет-эрудит”, ученики 6 класса МБОУ “СОШ №24”

Команда Москвы - “Инжениум”, ученики 6 “Б2” класса ГБОУ “Школа № 947”

16 октября сетевая игра начинается с постановки задачи для команд руководителем курса “Академия логики”, уже 19 октября команды впервые будут “защищать” выполненное задание в прямом эфире.


© ОИРО 2016

Москва, Россия, 123308, ул. 3-я Хорошевская, д.2с1, офис 118